1.Идёт урок литературы.Учитель читает текст.
Шуткин Саша попросил Титова перекачать ему на телефон мелодии.И пока учитель был занят,тот выполнял просьбу товарища,после каждой мелодии он поворачивался и спрашивал,нужна ли та или иная мелодия.Шуткину надоело ,и он через 2 ряда на четвереньках пополз к Титову,залез под стул к девочке.Учитель заметил его,но не заострил внимание, т. к уровень развития и воспитания ученика на таком низком уровне,что бесполезно делать замечания.
Всем было смешно,когда прозвенел звонок.Он встал,отряхнулся и пошёл к своей парте.(6 "б")
2.Просьба на уроке:
-Передай Дыдо,и пусть представит,что это я в него кинул (Протягивая обломок линейки)
Обратно линейка вернулась внеочередным рейсом Аэрофлота.
3.На уроке английского.
Вопрос: Кто ввёл в России традицию праздновать Новый год 31 декабря?
-Дедушка Мороз!!! - радостный вопль.
-Путин!!!
4.На уроке права:
Тема -права ребёнка.Читает один гениалный ученик:
-...ребёнок ввиду его физической и умственной отсталости...(в оригинале - незрелости)
-Ну если ты себя считаешь отсталым,то не надо делать такими всех детей.
5.Показываю однокласснице портрет Гоголя.Предлагаю угадать,кто это.
Она,задумчиво:
-Ну-у,вроде не Пушкин...
Подсказываю:
-Великий русский писатель Николай Васильевич...
Она,радостно:
- Лермонтов!!!(8 "а")